“НR-РЕШЕНИЯ”
E-mail:  Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script
Телефон:  (067) 982-32-34
тренинги
ВДОХНОВЛЯЙ И УПРАВЛЯЙ!

13 инструментов нематериальной мотивации

Тренинг о том,

как создать и поддерживать продуктивность команды

 людей с различными моделями мотивации

 

«Собаку можно купить за деньги,  но вилять        хвостом  за деньги не заставишь. Н.а.

 

Все люди разные. И мотивы человеческих поступков  разные. И  только осознав  особенность  другого человека и его мотивов, мы получаем возможность варьировать свое поведение и эффективно управлять коммуникацией, чтобы успешно работать вместе!

В результате тренинга, вы сможете:

·       понимать любого человека – и, поэтому, легко мотивировать и влиять на совместный успех

·       замечать и устранять отрицательные факторы мотивации персонала

·       строить коммуникации с подчиненными, ведущие к продуктивному  сотрудничеству

Фишка тренинга

·       на тренинге, погружаясь в способности «читать» и мотивировать других людей, участники автоматически исследуют свои модели поведения и в результате - осознают, как перестать делать то, что не срабатывает, и начать делать то, что помогает получить желаемый результат

·       практичный материал, на основе многолетней работы с людьми в различных сферах бизнеса, излагается простым и ясным языком

·       навыки и знания, полученные на тренинге, полезны и применимы в сфере продаж и переговоров

 

Программа

 

I.       Мотивация и лидерство. Что важнее для успеха команды?   

«Великие вещи в бизнесе никогда не делаются в  одиночку, их делает команда!" Стив Джобс

Задача лидера — дать людям достаточное для  вдохновения количество материала и определить пространство, в котором придется творить. Крис  Макгофф  «Искусство управлять»

 

1.      Что такое нематериальная мотивация. Суть мотивации и стимулирования

2.      Основные принципы, факторы  мотивации и стимулирования

3.      Матрица  мотивационного климата команды

4.      Различные подходы в классификации мотивации

5.      Новое понимание мотивации (М. Селигман)

 
   
 

II.                Мотивирующий менеджмент  

 «А где я могу найти кого-нибудь нормального?
  — Нигде, — ответил Кот, — нормальных не бывает. Ведь все такие разные  и непохожие. И это, по-моему, нормально»      Л. Кэрролл. Алиса в стране чудес

«Только поняв и оценив различия между людьми, мы можем начать уважать и поддерживать других, чьи модели мира резко отличаются от наших. Мы можем начать работу по замене враждебности пониманием, а антагонизма — состраданием. Только осознав, что те или иные действия, совершаемые другим человеком, вовсе не имеют целью навредить нам, а являются его фундаментальным паттерном поведения, мы можем приступить к замене конфликта сотрудничеством».  У. Вудсмолл

 

1.    Элементы мотивирующего менеджмента

2.    Воодушевление подчиненных как функция руководителя № 1. Ее роль и место в системе управления персоналом

3.    Типология личности и ведущие факторы мотивации. Как подобрать ключик к чужой мотивации

4.    Маркеры определения внутренних источников мотивации человека.

5.    Положительные и отрицательные  стимулы  различных  темпераментов

7.    Алгоритм влияния на различные типы подчиненных

  

  

III.                Коммуникация и эффективное управление

«Мы можем научиться, видеть, как функционирует человек (т.е. распознавать его способ мышления, оценки, убеждения, его воображение, эмоции,  реакции и т. д.). Обладая подобной информацией, мы можем затем научиться общаться с ним, обеспечивая возможность роста, развития, изменения и повышения возможностей»  М.Холл, Б. Боденхамер

1.    Техники глубокого понимания человека и его ведущих мотивов

2.    Подходы к пониманию внутренней мотивации человека

3.    Конструкция мотивирующей речи  и метапрограммы  подчиненного

4.    Коммуникации с подчиненными: «процесс- результат», «стремление-избегание», «развитие сценария», «Я-Другие-Дело»

5.    Практикум по постановке мотивирующей речи  

 

 

23 идеи тренинга как мотивировать людей на успех - не теоретические  предположения, а абсолютно реальные инструменты, проверенные практикой

Записаться  Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script

 


 
« Эффективное собеседование   Оценка персонала 360°. Алгоритм проведения корпоративной оценки по методу "Обратная связь 360 градусов" »